текст пресс релиза
Международный форум «Пиво» проводится с 1991 года, зарекомендовав себя как одно из самых масштабных мероприятий пивной промышленности. Выставка стала центром взаимодействия представителей государственных структур, производителей пива, сырья и упаковки, где решаются вопросы сотрудничества, продвижения и развития в пивной индустрии.
По данным независимого аудита в форуме 2019 года приняли участие 219 компаний, 4470 посетителей, из них 60 % посетителей-специалистов. Площадь нетто составила 1622 кв.м., брутто 3700 кв.м.
Международная выставка «Пиво» - выставочная экспозиция с участием ведущих предприятий пивоваренной отрасли России, СНГ, Европы, Азии и Америки.
Цель выставки: создать оптимальные условия для демонстрации выпускаемой продукции, эффективного обмена опытом в сфере технологий и профессиональной организации дела, установления новых деловых контактов и заключения договоров, анализа состояния рынка и конкурентоспособности продукции.
Пиво, сырье и оборудование для пивоварения; оборудование для обработки сырья. Мини-пивзаводы. Безалкогольные напитки – соки, минеральные воды. Квас, медовуха, сбитень и национальные напитки. Сырье, технологии и оборудование для их производства. Упаковка, тара и этикетки. Холодильное оборудование. Логистика. Специальная экспозиция. Пивная мебель. Мебель для летних и уличных кафе.
Аналитическим отделом компании «СОУД» на основе статистических данных за последний год выявлены следующие средние показатели по посетителям выставки.
Место проведения Форума: Выставочный центр Гранд Отеля "Жемчужина" г. Сочи.
Отель расположен в центре Сочи, на самом берегу Черного моря. Расстояние от аэропорта — 25 км, от ж/д вокзала — 3 км. Площадь территории равна 70 000 кв. м. Значительную ее часть занимает парковая зона. К услугам гостей обновленный номерной фонд, множество баров, ресторанов.
Гранд Отель имеет все условия для организации выставок, ярмарок, семинаров. Для этого есть необходимые площади и оборудование: выставочный центр, конференц-залы, бизнес-центр. Каждый год в начале лета «Жемчужина» принимает «Кинотавр».
Полномасштабная рекламная кампания мероприятия направлена на максимально возможное привлечение профильных посетителей и включает размещение на таких площадках как:
Значимым рекламным рычагом мероприятия являются бесплатные билеты, которые развозятся по всем отелям, гостиницам, предприятиям общепита города Сочи.