Участникам Форума

Международный форум «Пиво» проводится с 1991 года, зарекомендовав себя как одно из самых масштабных мероприятий пивной промышленности. Выставка стала центром взаимодействия представителей государственных структур, производителей пива, сырья и упаковки, где решаются вопросы сотрудничества, продвижения и развития в пивной индустрии.

По данным независимого аудита в форуме 2019 года приняли участие 219 компаний, 4470 посетителей, из них 60 % посетителей-специалистов. Площадь нетто составила 1622 кв.м., брутто 3700 кв.м.

Международная выставка «Пиво» - выставочная экспозиция с участием ведущих предприятий пивоваренной отрасли России, СНГ, Европы, Азии.

Цель выставки: создать оптимальные условия для демонстрации выпускаемой продукции, эффективного обмена опытом в сфере технологий и профессиональной организации дела, установления новых деловых контактов и заключения договоров, анализа состояния рынка и конкурентоспособности продукции.

ТЕМАТИКИ ФОРУМА:
Пиво, сырье и оборудование для пивоварения; оборудование для обработки сырья. Мини-пивзаводы. Безалкогольные напитки – соки, минеральные воды. Квас, медовуха, сбитень и национальные напитки. Сырье, технологии и оборудование для их производства. Упаковка, тара и этикетки. Холодильное оборудование. Логистика. Специальная экспозиция. Пивная мебель. Мебель для летних и уличных кафе.

Аналитическим отделом компании «СОУД» на основе статистических данных за последний год выявлены следующие средние показатели по посетителям выставки.
География посетителей:
  • 30%
    Южный Федеральный Округ
  • 28%
    Центральный Федеральный Округ
  • 11%
    Северо-Западный Федеральный Округ
  • 7%
    Приволжский Федеральный Округ
  • 12%
    Иностранные
  • 6%
    Северо-Кавказский Федеральный Округ
  • 5%
    Уральский Федеральный Округ
  • 3%
    Сибирский Федеральный Округ
Цели посещения Форума:
  • 42%
    Поиск деловых партнёров
  • 17.8%
    Получить информации об отрасли
  • 27.8%
    Заключение договоров
  • 12.2%
    Посещение деловой программы
На выставке интересовало:
  • 34%
    Производители пива
  • 20%
    Оборудование, сырьё
  • 16%
    Тара, бутылка, упаковка, этикетка
  • 14%
    Моющие и дезинфицирующие средства
  • 10%
    Производители безалкогольных напитков
  • 6%
    Специализированные издания
Цели участия:
  • 45%
    Расширение рынков сбыта
  • 38%
    Привлечение новых клиентов
  • 8%
    Ознакомление с новыми тенденциями пивной отрасли
  • 9%
    Сравнить предложение конкурентов
Степень заинтересованности в деловой программе выставки:
  • 32.3%
    Конференция
  • 30.3%
    Банкет / Фуршет
  • 26.3%
    Круглый стол
  • 6.1%
    Семинар
  • 5.1%
    Экскурсия
Рекламная компания
Полномасштабная рекламная кампания мероприятия направлена на максимально возможное привлечение профильных посетителей и включает размещение на таких площадках как:

Интернет-ресурсы:
  • Порталы пивной тематики
  • Новостные ресурсы
  • Событийные порталы
  • Бизнес порталы
  • Развлекательные порталы
  • Порталы о культурных событиях города
  • Социальные сети
  • Контекстная реклама
  • Чат-бот в Telegram
Печатные СМИ:
  • Профессиональные издания индустрии напитков
  • Справочники и каталоги
  • Новостные издания
BTL:
  • Промо-акции на выставках Сочи
  • Промо-акции на тематических мероприятиях
  • E-mail рассылки по собственной базе и базам партнёров
Радиостанции:
  • Авторадио
  • Наше Радио
  • Радио Дача
  • Радио Шансон
  • Макс FM
Телевидение:
  • Россия
  • Sochi24
Наружная реклама:
  • Билборды
  • Щиты афиши
  • Пиллары
  • Видеоэкраны
Значимым рекламным рычагом мероприятия являются бесплатные билеты, которые развозятся по всем отелям, гостиницам, предприятиям общепита города Сочи.
Место проведения
Место проведения Форума: Выставочный центр Гранд Отеля "Жемчужина" г. Сочи.

Отель расположен в центре Сочи, на самом берегу Черного моря. Расстояние от аэропорта — 25 км, от ж/д вокзала — 3 км. Площадь территории равна 70 000 кв. м. Значительную ее часть занимает парковая зона. К услугам гостей обновленный номерной фонд, множество баров, ресторанов.

Гранд Отель имеет все условия для организации выставок, ярмарок, семинаров. Для этого есть необходимые площади и оборудование: выставочный центр, конференц-залы, бизнес-центр. Каждый год в начале лета «Жемчужина» принимает «Кинотавр».