Участникам Форума

Международный форум «Пиво» проводится с 1991 года, зарекомендовав себя как одно из самых масштабных мероприятий пивной промышленности. Выставка стала центром взаимодействия представителей государственных структур, производителей пива, сырья и упаковки, где решаются вопросы сотрудничества, продвижения и развития в пивной индустрии.

По данным независимого аудита в форуме 2019 года приняли участие 219 компаний, 4470 посетителей, из них 60 % посетителей-специалистов. Площадь нетто составила 1622 кв.м., брутто 3700 кв.м.

Международная выставка «Пиво» - выставочная экспозиция с участием ведущих предприятий пивоваренной отрасли России, СНГ, Европы, Азии.

Цель выставки: создать оптимальные условия для демонстрации выпускаемой продукции, эффективного обмена опытом в сфере технологий и профессиональной организации дела, установления новых деловых контактов и заключения договоров, анализа состояния рынка и конкурентоспособности продукции.

ТЕМАТИКИ ФОРУМА:
Пиво, сырье и оборудование для пивоварения; оборудование для обработки сырья. Мини-пивзаводы. Безалкогольные напитки – соки, минеральные воды. Квас, медовуха, сбитень и национальные напитки. Сырье, технологии и оборудование для их производства. Упаковка, тара и этикетки. Холодильное оборудование. Логистика. Специальная экспозиция. Пивная мебель. Мебель для летних и уличных кафе.

Аналитическим отделом компании «СОУД» на основе статистических данных за последний год выявлены следующие средние показатели по посетителям выставки.

Реклама. ООО «СОЛИСОФТ», ИНН 7814809280, ERID 2Vtzqx9MeGp


Реклама. ООО «Бизнесресурс», ИНН 6950202951, ERID 2VtzqvXup1G

География посетителей:
  • 30%
    Южный Федеральный Округ
  • 28%
    Центральный Федеральный Округ
  • 11%
    Северо-Западный Федеральный Округ
  • 7%
    Приволжский Федеральный Округ
  • 12%
    Иностранные
  • 6%
    Северо-Кавказский Федеральный Округ
  • 5%
    Уральский Федеральный Округ
  • 3%
    Сибирский Федеральный Округ
Цели посещения Форума:
  • 42%
    Поиск деловых партнёров
  • 17.8%
    Получить информации об отрасли
  • 27.8%
    Заключение договоров
  • 12.2%
    Посещение деловой программы
На выставке интересовало:
  • 34%
    Производители пива
  • 20%
    Оборудование, сырьё
  • 16%
    Тара, бутылка, упаковка, этикетка
  • 14%
    Моющие и дезинфицирующие средства
  • 10%
    Производители безалкогольных напитков
  • 6%
    Специализированные издания
Цели участия:
  • 45%
    Расширение рынков сбыта
  • 38%
    Привлечение новых клиентов
  • 8%
    Ознакомление с новыми тенденциями пивной отрасли
  • 9%
    Сравнить предложение конкурентов
Степень заинтересованности в деловой программе выставки:
  • 32.3%
    Конференция
  • 30.3%
    Банкет / Фуршет
  • 26.3%
    Круглый стол
  • 6.1%
    Семинар
  • 5.1%
    Экскурсия
Рекламная компания
Полномасштабная рекламная кампания мероприятия направлена на максимально возможное привлечение профильных посетителей и включает размещение на таких площадках как:

Интернет-ресурсы:
  • Порталы пивной тематики
  • Новостные ресурсы
  • Событийные порталы
  • Бизнес порталы
  • Развлекательные порталы
  • Порталы о культурных событиях города
  • Социальные сети
  • Контекстная реклама
  • Чат-бот в Telegram
Печатные СМИ:
  • Профессиональные издания индустрии напитков
  • Справочники и каталоги
  • Новостные издания
BTL:
  • Промо-акции на выставках Сочи
  • Промо-акции на тематических мероприятиях
  • E-mail рассылки по собственной базе и базам партнёров
Радиостанции:
  • Авторадио
  • Наше Радио
  • Радио Дача
  • Радио Шансон
  • Макс FM
Телевидение:
  • Россия
  • Sochi24
Наружная реклама:
  • Билборды
  • Щиты афиши
  • Пиллары
  • Видеоэкраны
Значимым рекламным рычагом мероприятия являются бесплатные билеты, которые развозятся по всем отелям, гостиницам, предприятиям общепита города Сочи.
Место проведения
Место проведения Форума: Выставочный центр Гранд Отеля "Жемчужина" г. Сочи.

Отель расположен в центре Сочи, на самом берегу Черного моря. Расстояние от аэропорта — 25 км, от ж/д вокзала — 3 км. Площадь территории равна 70 000 кв. м. Значительную ее часть занимает парковая зона. К услугам гостей обновленный номерной фонд, множество баров, ресторанов.

Гранд Отель имеет все условия для организации выставок, ярмарок, семинаров. Для этого есть необходимые площади и оборудование: выставочный центр, конференц-залы, бизнес-центр. Каждый год в начале лета «Жемчужина» принимает «Кинотавр».